Какие модели BMW чаще страдают от проблем
с электрическим рулевым механизмом?
Новые рейки могут быть только оригинальными BMW, они имеют высокую стоимость 390 – 900 т.р.
Риски при приобретении новой рейки: повреждение при доставке, заводской брак и продажа Б/У рейки под видом новой.
Причины: неофициальная поставка и высокая стоимость товара . Все дешевые предложения – это восстановленные рейки.
Восстановленная рейка под видом новой – это кот в мешке.
Неизвестно состояние рейки до ремонта, заменены ли все запчасти или только часть, какого уровня качества установлены запчасти. Если в погоне за заработком или низкой ценой финального продукта (это сейчас наиболее развитое явление) изначально купили самый дешевый на рынке уже давно не подлежащий ремонту рулевой механизм, поменяли в нем не все, а использованные комплектующие выбрали самые дешевые, то получившийся в результате «продукт» будет иметь низкую себестоимость. При этом ценность его приобретения клиентом будет отсутствовать. Вы потратите деньги, а получите то, что у Вас уже есть - неисправный рулевой механизм.
Гарантийные обязательства сервис BMW-ICE на свои работы предоставляет в зависимости от результатов оценки состояния рейки после ее полного разбора и согласованных с клиентом работ. Гарантия 1 год без ограничения пробега предоставляется не во всех случаях. Ограничения прописываются в заказ-наряде.
После ремонта рулевого механизма требуется регулировка углов установки колес.
Если технически по своему состоянию автомобиль готов к регулировке, то мы его делаем. Если по каким-то причинам регулировка не представляется возможной (неисправности подвески, сильная коррозия эксцентриковых болтов, шайб и гаек, закисание рулевых тяг и наконечников), то мы делаем либо только схождение передней оси, либо рекомендуем ремонт ходовой части.