Ранние насосы с ревизией 5 и ниже имеют в своей конструкции обойму из пластика, которая лопается, что влечет недостаточное давления масла.
При недостатке давления моторного масла повышается риск повреждения двигателя.
На фото лопнувшая пластиковая деталь и следы задиров на внутренней поверхности статора насоса.
Начиная с ревизии № 6 пластик заменили на сталь и проблема была решена. Артикул насоса остался прежний.
На фото лопнувшая пластиковая деталь и следы задиров на внутренней поверхности статора насоса.
Начиная с ревизии № 6 пластик заменили на сталь и проблема была решена. Артикул насоса остался прежний.
Автомобиль не может измерить уровень масла. Процесс измерения запускается и прекращается, не доходя до 100%.
Насос принимает непосредственное участие в процессе измерения.
Но если автомобиль не может измерить уровень масла, то НЕ нужно сразу менять насос.
ВАЖНО! Сервис BMW-ICE рекомендует начать в таком случае с качественной диагностики. Одному нашему клиенту помогло обновление ПО. Насос оказался исправен. Автомобиль беспроблемно продолжает эксплуатацию.
Другому повезло меньше. Измерение уровня масла не происходило. Диагностика в этом случае не показала ошибок по пониженному давлению масла, но фактически давление было нестабильно и насос оказался неисправен.
Автомобиль сообщает о пониженном давлении моторного масла.
При появлении сообщения о недостаточном давлении масла сервис BMW-ICE рекомендует незамедлительно заглушить двигатель и отправить автомобиль на СТО на эвакуаторе.
На фото корпус масляного фильтра, содержащий стружку. Это последствия минуты работы мотора после появления индикации о пониженном давлении масла!