Обслуживание и ремонт
полного привода BMW
в Санкт-Петербурге
профильный сервис BMW

Комплексный осмотр и глубокая компьютерная диагностика 3600 руб.
при первом визите


Оригинальные запчасти
Партнер по качеству BMW
Приятные цены

Ремонт и обслуживание
раздаточных коробок BMW
в Санкт-Петербурге
профильный сервис BMW


Комплексный осмотр и глубокая компьютерная диагностика 3600 руб.
при первом визите


Оригинальные запчасти
Партнер по качеству BMW


Почему Вам следует обратиться в
профильный сервис BMW-ICE

  • Диагностика полного привода в BMW-ICE позволяет на ранней стадии определить начало процесса быстрого разрушения и вовремя его остановить.

  • В 80% случаев нам удается устранить толчки раздаточной коробки без дорогостоящего ремонта.

  • Глубокое обслуживание раздаточной коробки в BMW-ICE увеличит срок ее службы в 1,5 – 2 раза.

  • BMW-ICE создало технологию, позволяющую разбирать «неразборные» детали в раздаточной коробке последнего поколения BMW, что позволяет снизить стоимость ремонта для клиента.


Почему Вам следует обратиться в
профильный сервис BMW-ICE

  • Диагностика полного привода в BMW-ICE позволяет на ранней стадии определить начало процесса быстрого разрушения и вовремя его остановить.

  • В 80% случаев нам удается устранить толчки раздаточной коробки без дорогостоящего ремонта.

  • Глубокое обслуживание раздаточной коробки в BMW-ICE увеличит срок ее службы в 1,5 – 2 раза.

  • BMW-ICE создало технологию, позволяющую разбирать «неразборные» детали в раздаточной коробке последнего поколения BMW, что позволяет снизить стоимость ремонта для клиента.

Полный привод BMW.
Раздаточная коробка последних моделей.

Есть мнение, что полный привод современных моделей BMW очень нежный, ненадежный и дорогой в ремонте. Мы в BMW-ICE знаем о полном приводе xDrive последнего поколения все и уверены в том, что автомобили с ним можно и нужно эксплуатировать во всех режимах, получая максимальный спектр эмоций, который они могут обеспечить.
Мы убеждены в том, что при разумном подходе к сервисному обслуживанию полный привод xDrive долговечен и надежен. Сервис BMW-ICE обладает методиками, обеспечивающими раннее выявление отклонений в работе полного привода, способами устранения толчков и значительного увеличения ресурса раздаточных коробок BMW G-поколения.
Сервис BMW-ICE обладает рядом уникальных технологий ремонта раздаточных коробок последнего поколения.

Как понять, что с полным приводом есть проблемы

Все начинается с едва заметных толчков, которые потом усиливаются.

Практика сервиса BMW-ICE показывает, толчки раздаточной коробки водители нередко путают с толчками АКПП или вибрациями колес на небольших скоростях. Толчки полного привода сложно выделить при эксплуатации, т.к. они более частные, чем толчки АКПП, но менее частые, чем любые колесные вибрации. По результатам многочисленных тестовых поездок с клиентами сервис BMW-ICE пришел к выводу о том, что при наличии колесных вибраций и толчков АКПП, а также толчков, возникающих при переезде мелких неровностей дорожного покрытия, толчки раздаточной коробки могут быть не ощутимы. Вы можете их не замечать, это естественно. Мы с Вами адаптируемся под медленно изменяющиеся условия. Часто наши клиенты говорят о том, что о толчках им сказали пассажиры. Можно попросить оценить ситуацию знакомого, который редко ездит с Вами. Но точно определить неисправность можно только в рамках профильного СТО.

ВАЖНО! Сервис BMW-ICE проверяет состояние полного привода автомобилей G-серии при каждом визите клиента.

Все начинается с едва заметных толчков, которые потом усиливаются.

Практика сервиса BMW-ICE показывает, толчки раздаточной коробки водители нередко путают с толчками АКПП или вибрациями колес на небольших скоростях. Толчки полного привода сложно выделить при эксплуатации, т.к. они более частные, чем толчки АКПП, но менее частые, чем любые колесные вибрации. По результатам многочисленных тестовых поездок с клиентами сервис BMW-ICE пришел к выводу о том, что при наличии колесных вибраций и толчков АКПП, а также толчков, возникающих при переезде мелких неровностей дорожного покрытия, толчки раздаточной коробки могут быть не ощутимы. Вы можете их не замечать, это естественно. Мы с Вами адаптируемся под медленно изменяющиеся условия. Часто наши клиенты говорят о том, что о толчках им сказали пассажиры. Можно попросить оценить ситуацию знакомого, который редко ездит с Вами. Но точно определить неисправность можно только в рамках профильного СТО.

ВАЖНО! Сервис BMW-ICE проверяет состояние полного привода автомобилей G-серии при каждом визите клиента.

Если вы заметили толчки при разгоне, или Ваш автомобиль едет с рывками, пинается - лучше перестраховаться и провести полную диагностику автомобиля в BMW-ICE

Если вы заметили толчки при разгоне, или Ваш автомобиль едет с рывками, пинается - лучше перестраховаться и провести полную диагностику автомобиля в BMW-ICE

Принцип работы полного привода xDrive.

 Интеллектуальный полный привод BMW в современных моделях с продольным расположением двигателя реализуется через отдельную раздаточную коробку. Она распределяет крутящий момент по осям автомобиля.
 При прямолинейном движении современные раздаточные коробки BMW распределяют усилие между передней и задней осями в соотношении 50/50. Это обеспечивает стабильное движение по прямой. В повороте соотношение распределения момента 50/50 негативно сказывается на динамике, уменьшая поворачиваемость автомобиля.
 Для того, чтобы обеспечить традиционную для BMW динамику движения в повороте акцент делается на заднюю ось, она получает до 80% усилия, автомобиль восстанавливает поворачиваемость. Но речь идет об устойчивом движении, когда отсутствуют скольжения и проскальзывания. Как только начинается первое или второе, то до 100% момента могут быть переданы на любую из осей в зависимости от ситуации.
  Интеллектуальный полный привод BMW в современных моделях с продольным расположением двигателя реализуется через отдельную раздаточную коробку. Она распределяет крутящий момент по осям автомобиля.
  При прямолинейном движении современные раздаточные коробки BMW распределяют усилие между передней и задней осями в соотношении 50/50. Это обеспечивает стабильное движение по прямой. В повороте соотношение распределения момента 50/50 негативно сказывается на динамике, уменьшая поворачиваемость автомобиля.
  Для того, чтобы обеспечить традиционную для BMW динамику движения в повороте акцент делается на заднюю ось, она получает до 80% усилия, автомобиль восстанавливает поворачиваемость. Но речь идет об устойчивом движении, когда отсутствуют скольжения и проскальзывания. Как только начинается первое или второе, то до 100% момента могут быть переданы на любую из осей в зависимости от ситуации.

Из чего состоит полный привод BMW.

Заднеприводные автомобили BMW традиционно имеют классическую компоновку с продольным расположением двигателя и КПП, карданным валом и задним редуктором. На базе этой схемы полный привод реализуется путем установки на выходе из КПП дополнительной раздаточной коробки. Ниже показаны узлы полного привода:
1 – Приводной вал справа;
2 – Раздаточная коробка;
3 – Карданный вал задний;
4 – Приводной вал сзади справа;
5 – Редуктор заднего моста;
6 – Приводной вал сзади слева;
7 – Приводной вал спереди слева;
8 – Редуктор переднего моста

Есть вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля?

Оставьте телефон, с вами свяжется мастер, подробно проконсультирует.

Есть вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля?

Позвоните нам прямо сейчас, мастер подробно ответит на все ваши вопросы.

Как устроена раздаточная коробка
BMW G-серии.

Раздаточная коробка BMW не имеет межосевого дифференциала. Привод задней оси осуществляется напрямую, передней – через фрикционный пакет. Степень сжимания пакета по команде блока управления динамикой может изменяться очень быстро. Заявления BMW о возможности передачи 100% момента на переднюю ось правдивы без учета погрешностей в виде момента инерции трансмиссии, колес и т.д. Когда задние колеса висят в воздухе или находятся на абсолютно скользком покрытии (лед или водяной клин), то на переднюю ось действительно может передаваться почти 100% крутящего момента. Но это только в случае установки колес с одинаковым внешним диаметром, что у BWM встречается не всегда... Правило одно: устанавливать колеса и шины только рекомендуемых производителем автомобиля размеров, иначе повышается риск повреждения раздаточной коробки или неправильной работы полного привода, что особо опасно на скользких покрытиях. А схема работы раздаточной коробки автомобилей BMW G-поколения выглядит так:
A – Крутящий момент от АКПП;
B – Крутящий момент на заднюю ось;
C – Крутящий момент на переднюю ось;
1 – Барабан пакета фрикционов;
2 – Шарики (3 шт.);
3 – Шаровая рампа;
4 – Зубчатое кольцо;
5 – ЭБУ раздаточной коробкой;
6 – Цепь

Как выходит из строя раздаточная коробка BMW. И как можно продлить ее жизнь в сервисе BMW-ICE

Как выходит из строя раздаточная коробка BMW.


И как можно продлить ее жизнь
в сервисе BMW-ICE

Самым первым изнашивается пакет фрикционных дисков. Раздаточная коробка адаптируется под его износ. Забегая вперед, хочется отметить, что начало процесса разрушения можно бесплатно определить в BMW-ICE. Вернемся к процессу разрушения. До фатального разрушения раздаточная коробка проходит три состояния:
Самым первым изнашивается пакет фрикционных дисков. Раздаточная коробка адаптируется под его износ. Забегая вперед, хочется отметить, что начало процесса разрушения можно бесплатно определить в BMW-ICE. Вернемся к процессу разрушения. До фатального разрушения раздаточная коробка проходит три состояния:
Из-за повышенных нагрузок на поверхности дисков происходит процесс остекленения, их фрикционные свойства уменьшаются. Чтобы компенсировать потери трения пакеты сжимаются сильнее. На этой стадии толчков, как правило нет, но скорость износа возрастает в разы.
Мы в BMW-ICE при ранней диагностике можем определить это состояние и исправить ситуацию. На фото ранняя стадия, последствия перегрева в виде налета на всех деталях.


Как часто раздаточные коробки BMW
выходят из строя

Раздаточные коробки автомобилей BMW эволюционируют, как и автомобили. Как ни странно, оба этих процесса приводят к сокращению срока службы полного привода.

Так, например, на поколении F пропал масляный насос. Это безусловно уменьшило ресурс. На поколении G все еще интереснее. С целью сокращения расхода топлива в новом цикле WLTP в режиме наката коробка не смазывается вовсе. Масло собирается в специальном накопителе и к полной остановке в основном корпусе раздаточной коробки не остается. В начале движения, пока колеса не сделали несколько оборотов, пакет работает без масла. Чем выше момент в самом начале движения – тем быстрее изнашивается пакет. На машинах без мягкого гибрида проблемы начинаются при пробегах более 70 тыс. км. С мягким гибридом на 30-50 тыс., самое раннее BMW-ICE встретил при пробеге 18 тыс. км. Из Европы почти все машины приходят с этой опцией и они в зоне риска! Ниже изображены устройства, обеспечивающие ту самую прибавку крутящего момента на оборотах холостого хода.

Раздаточные коробки автомобилей BMW эволюционируют, как и автомобили. Как ни странно, оба этих процесса приводят к сокращению срока службы полного привода.

Так, например, на поколении F пропал масляный насос. Это безусловно уменьшило ресурс. На поколении G все еще интереснее. С целью сокращения расхода топлива в новом цикле WLTP в режиме наката коробка не смазывается вовсе. Масло собирается в специальном накопителе и к полной остановке в основном корпусе раздаточной коробки не остается.
В начале движения, пока колеса не сделали несколько оборотов, пакет работает без масла. Чем выше момент в самом начале движения – тем быстрее изнашивается пакет. На машинах без мягкого гибрида проблемы начинаются при пробегах более 70 тыс. км. С мягким гибридом на 30-50 тыс., самое раннее BMW-ICE встретил при пробеге 18 тыс. км. Из Европы почти все машины приходят с этой опцией и они в зоне риска! Ниже изображены устройства, обеспечивающие ту самую прибавку крутящего момента на оборотах холостого хода.

Сервис BMW-ICE обладает методиками, обеспечивающими раннее выявление отклонений в работе полного привода, способами устранения толчков и значительного увеличения ресурса раздаточных коробок BMW G-поколения. Мы разработали уникальную технологию легкого ремонта раздаточных коробок всех автомобилей G-серии, включая самые последние.

Мы знаем о xDrive в современных BMW все!

Получайте удовольствие от работы интеллектуального полного привода вашей BMW
Эксплуатировать автомобили с современным xDrive можно и нужно без каких-либо ограничений, получая удовольствие от работы интеллектуального полного привода BMW.

ВАЖНО! осуществлять своевременное обслуживание раздаточной коробки и следить за ее состоянием. В зоне особого риска автомобили с мягким гибридом.

Профильный сервис BMW в Санкт-Петербурге

Знаем все тонкости Вашего BMW
  • Сертифицированные специалисты

    Все работы выполняются опытными специалистами, прошедшими обучение в учебном центре BMW Group Russia и знающие все особенности автомобилей BMW. Это гарантирует качество и надежность выполняемых работ.
  • Быстрая и точная диагностика

    Благодаря специализированному оборудованию и огромному опыту быстро и точно диагностируем и устраним любые проблемы.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и внимание к деталям

    Совмещая Ваши потребности с нашими опытом и знаниями, мы всегда предлагаем оптимальные решения по обслуживанию и ремонту Вашего BMW.
  • Приятные цены

    Всегда обоснованная стоимость ремонта

Отзывы клиентов прямо с Яндекс карт

Контакты
Телефон: +7 (921) 740-50-05
Email: help-bmw@mail.ru
vk.com: https://vk.com/bmwiceauto
Адрес: СПб, Шкиперский проток, д. 14, к. 7
Время работы: пн - сб с 10 до 20
Оставьте телефон, мы перезвоним за 30 сек.!
Вы можете позвонить нам сами
+7(921)740-50-05
Made on
Tilda