Диагностика и ремонт топливных систем
дизельных двигателей BMW

Специализированный сервис BMW

Инспекционный комплексный осмотр и глубокая компьютерная диагностика
3900 руб. при первом визите


Оригинальные запчасти
Партнер по качеству BMW
Приятные цены

Диагностика и ремонт топливных систем
дизельных двигателей BMW

Специализированный сервис BMW


Инспекционный комплексный осмотр и глубокая компьютерная диагностика
3900 руб. при первом визите
Оригинальные запчасти
Партнер по качеству BMW
Автомобили BMW, произведенные после 2014 года, получили новое поколение дизельных двигателей модульной конструкции B37, B47 и B57. Они соответствуют экологическим нормам от Euro 5 до Euro 6 RDE2. Двигатели могут быть оснащены топливной системой Common Rail 2-ого и 3-го поколения с давлением впрыска топлива до 2700 бар. Система подготовки рабочей смеси оснащается электромагнитными и пьезоинжекторами различных модификаций.
Сервис BMW-ICE осуществляет раннюю и точную диагностику состояния топливной системы современных дизельных двигателей BMW. На основании нашего обширного опыта работы с самыми последними моделями дизельных автомобилей мы делаем вывод о том, что состояние системы впрыска требует особого внимания и квалифицированного контроля состояния при каждой диагностике.

Типичные неисправности топливной системы

Вибрации двигателя.

Вибрации двигателя.

Чаще всего вибрации при работе двигателя связаны с неисправностями топливных форсунок. Вибрация может быть практически незаметна, в таких случаях мотор просто немного жестче работает. Именно такие ситуации по нашему опыту являются самыми неприятными, т.к. неисправность всех или почти всех форсунок не проявляется в виде сильных вибраций. При этом заметные вибрации чаще являются следствием неисправности всего одной или двух форсунок. Это связано с большой разницей в качестве работы инжекторов. Чем больше разница, тем сильнее вибрации. Одна неисправная форсунка может давать очень сильную дрожь.

Вибрации непрогретого двигателя.

Вибрации непрогретого двигателя.

В большинстве случаев мы фиксируем тряску двигателя на стадии прогрева. Но в какой-то момент мотор начинает работать ровно. Наиболее часто с этой проблемой обращаются клиенты на автомобилях после 2018 года с индексами 30d и 50d. Если логика "в любой непонятной ситуации с дизельным двигателем BMW нужно мыть впускной коллектор" не сработала, то приглашаем Вас на диагностику в сервис BMW-ICE. Мы знаем как устранить эту проблему.

Отсутствие динамики.

Отсутствие динамики.

Однажды к нам в BMW-ICE обратился клиент на 840d с пробегом 40 тыс. км, которая легко заводилась, ровно и тихо работала, но при этом она настолько плохо ехала, что казалось, что перед нами не 840d, а 814d. При этом наблюдался кислый запах выхлопа. Проверка показала необходимость замены 4 форсунок из 6 и смены коррекций оставшихся 2. После замены форсунок динамика автомобиля восстановилась, кислый запах из выхлопных труб практически пропал.

Внезапные остановки двигателя.

Внезапные остановки двигателя.

Однажды на автомобиле G30 530d с небольшим пробегом двигатель стал внезапно останавливаться на ходу, после этого он мог какое-то время не запускаться, но спустя время заводился, работал ровно и тихо, отлично ехал. Диагностика не показывала отклонений в работе цилиндров. Симптомы напоминали спорадические срабатывания охранного комплекса. Причина оказалась в сгорании пьезоэлементов нескольких топливных форсунок. При достижении определенных условий электрическое сопротивление инжекторов возрастало и мотор останавливался по аварийной схеме. Причины сгорания пьезоэлементов оказались внешние - неоригинальное дополнительное оборудование.

Толчки при работе двигателя. Ошибочный ремонт АКПП.

Толчки при работе двигателя.
Ошибочный ремонт АКПП.

Однажды к нам обратился клиент на 630d с нареканием на толчки АКПП в движении. В виду плотной записи мы не смогли взять автомобиль на полную диагностику в день обращения. Через некоторое время клиент обратился повторно, АКПП уже была разобрана на сторонней станции, но сумма ремонта, объявленная коллегами после дефектовки, не устраивала клиента, т.к. превышала нашу расчетную в 1,5 раза. Мы приняли автомобиль и разобранную АКПП, не обнаружив ничего критического в АКПП, по согласованию с клиентом провели стандартный ремонт. Перед сбросом коррекций АКПП проверили старые значения и обнаружили, что они в норме. Через некоторое время автомобиль вернулся с рекламацией – сильные толчки. Продолжительная тестовая поездка подтвердила появление разовых толчков при динамичном разгоне, проявляющихся один раз в 10-20 минут езды. Причина – неисправная топливная форсунка.

Повреждение двигателя.

Повреждение двигателя.

При неисправности топливных форсунок двигатель испытывает повышенные нагрузки и может быть поврежден. Сервис BMW-ICE не рекомендует эксплуатацию дизельных двигателей с неисправной топливной системой. На фото один из примеров последствий эксплуатации с неисправной форсункой. Это 530d 2018 года с пробегом 68 тыс. км. По причине попадания постороннего предмета с топливом форсунка начала течь, лишнее топливо попадало в камеру сгорания и провоцировало перегрев одного из клапанов. Итог – оплавленное седло клапана и потеря компрессии. К слову, на автомобиле был обнаружен дешевый неоригинальный топливный фильтр.
Сервис BMW-ICE настоятельно рекомендует не экономить на обслуживании топливной системы и устанавливать только настоящие оригинальные топливные фильтры.

Диагностика топливных форсунок BMW

Сервис BMW-ICE проводит первичную диагностику топливной системы с использованием оригинального сервисного оборудования BMW. При наличии отклонений топливные форсунки проходят проверку на специальном стенде. Проверка подразумевает от 7 до 12 циклов испытаний. В большинстве случаев на основании протоколов испытаний можно судить о наличии проблем, соответствии признаков некорректной работы и вида неисправности, а также о причинах выхода из строя.

Замена, ремонт или перекодировка?

По результатам испытаний неисправной форсунки стенд может подтвердить ее работоспособность с другой коррекцией и присвоить ей новый код. Это означает, что она исправна, но ее характеристики изменились. В таком случае BMW-ICE устанавливает ее на место с перекодировкой. Это вполне рабочая форсунка, которую можно использовать с другими коррекциями. По результатам испытаний форсунка может быть признана неисправной, что ведет к ремонту или замене. В связи с отсутствием на сегодняшний день в доступе всех комплектующих для топливных форсунок сервис BMW-ICE не рекомендует производить ремонт. Замена части деталей на китайские не приведет к позитивным результатам. Мы предлагаем замену форсунок.
Контакты
Телефон: +7 (921) 740-50-05
Email: help-bmw@mail.ru
vk.com: https://vk.com/bmwiceauto
Адрес: СПб, Шкиперский проток, д. 14, к. 7
Время работы: пн - сб с 10.00 до 20.00
Оставьте телефон, мы перезвоним за 30 сек.!
Вы можете позвонить нам сами
+7(921)740-50-05