Диагностика и ремонт топливных систем
дизельных двигателей BMW

Специализированный сервис BMW

Инспекционный комплексный осмотр и глубокая компьютерная диагностика
3900 руб. при первом визите


Оригинальные запчасти
Партнер по качеству BMW
Приятные цены

Диагностика и ремонт топливных систем
дизельных двигателей BMW

Специализированный сервис BMW


Инспекционный комплексный осмотр и глубокая компьютерная диагностика
3900 руб. при первом визите
Оригинальные запчасти
Партнер по качеству BMW
Автомобили BMW, произведенные после 2014 года, получили новое поколение дизельных двигателей модульной конструкции B37, B47 и B57. Они соответствуют экологическим нормам от Euro 5 до Euro 6 RDE2. Двигатели могут быть оснащены топливной системой Common Rail 2-ого и 3-го поколения с давлением впрыска топлива до 2700 бар. Система подготовки рабочей смеси оснащается электромагнитными и пьезоинжекторами различных модификаций.
Сервис BMW-ICE осуществляет раннюю и точную диагностику состояния топливной системы современных дизельных двигателей BMW. На основании нашего обширного опыта работы с самыми последними моделями дизельных автомобилей мы делаем вывод о том, что состояние системы впрыска современных дизельных автомобилей BMW требует особого внимания и квалифицированного контроля состояния при каждой диагностике автомобиля.

Типичные неисправности форсунок BMW

Вибрации двигателя.

Вибрации непрогретого двигателя X5, X6, X7 30d.

Вибрации двигателя.

Вибрации непрогретого двигателя X5, X6, X7 30d.

Чаще всего неисправность форсунок проявляется в виде шумов и вибраций при работе двигателя. Вибрация может быть практически незаметна, в таких случаях мотор просто немного жестче работает. Проверка на стенде в таких случаях показывает неисправность всех или почти всех инжекторов. Заметные вибрации чаще являются следствием неисправности всего одной или двух форсунок. В большинстве случаев мы фиксируем тряску двигателя на стадии прогрева в определенном диапазоне температур охлаждающей жидкости. Вне этого температурного коридора мотор работает ровно. Наиболее часто с этой проблемой обращаются клиенты на X5, X6 и X7 30d. Дилерские центры в таких случаях рекомендуют мойку впускного коллектора, если после этой процедуры вибрации остаются, то они разводят руками.
Мы знаем как устранить эту проблему менее чем за 35 т.р.

Отсутствие динамики.

Отсутствие динамики.

Однажды к нам в BMW-ICE обратился клиент на 840d с пробегом 40 тыс. км, которая легко заводилась, ровно и тихо работала, но при этом она настолько плохо ехала, что казалось, что перед нами не 840d, а 814d. При этом наблюдался кислый запах выхлопа. Проверка показала необходимость замены 4 форсунок из 6 и смены коррекций оставшихся 2. После замены форсунок динамика автомобиля восстановилась, кислый запах из выхлопных труб практически пропал.

Внезапные остановки двигателя.

Внезапные остановки двигателя.

Однажды на автомобиле G30 530d с небольшим пробегом двигатель стал внезапно останавливаться, после этого он мог какое-то время не запускаться, но спустя время заводился, работал ровно и тихо, отлично ехал. Диагностика не показывала отклонений в работе цилиндров. Симптомы напоминали спорадические срабатывания охранного комплекса. Причина оказалась в сгорании пьезоэлементов нескольких топливных форсунок. При достижении определенных условий электрическое сопротивление инжекторов возрастало и мотор останавливался по аварийной схеме. Причины сгорания пьезоэлементов оказались внешние, неоригинальное дополнительное оборудование.

Толчки при работе двигателя. Ошибочный ремонт АКПП.

Толчки при работе двигателя. Ошибочный ремонт АКПП.

Однажды к нам обратился клиент на 630d с нареканием на толчки АКПП в движении. В виду плотной записи мы не смогли взять автомобиль на полную диагностику в день обращения. Через некоторое время клиент обратился повторно, АКПП уже была разобрана на сторонней станции, но сумма ремонта, объявленная коллегами после дефектовки, не устраивала клиента, т.к. превышала нашу расчетную в 1,5 раза. Мы приняли автомобиль и разобранную АКПП, не обнаружив ничего критического в АКПП по согласованию с клиентом провели стандартный ремонт. Перед сбросом коррекций АКПП проверили старые значения и обнаружили, что они в норме. Через некоторое время автомобиль вернулся с рекламацией – сильные толчки. Продолжительная тестовая поездка подтвердила появление разовых толчков при динамичном разгоне, проявляющихся один раз в 10-20 минут езды. Причина – неисправная форсунка.

Повреждение двигателя.

Повреждение двигателя.

При неисправности топливных форсунок двигатель испытывает повышенные нагрузки и может быть поврежден. Сервис BMW-ICE не рекомендует эксплуатацию дизельных двигателей с неисправной топливной системой. На фото один из примеров последствий эксплуатации с неисправной форсункой. Это 530d 2018 года с пробегом 68 тыс. км. По причине попадания постороннего предмета с топливом форсунка начала течь, лишнее топливо попадало на один из клапанов. Итог – оплавленное седло клапана и потеря компрессии. К слову, на автомобиле был обнаружен дешевый неоригинальный топливный фильтр. Сервис BMW-ICE настоятельно рекомендует не экономить на обслуживании топливной системы и устанавливать только настоящие оригинальные топливные фильтры.

Диагностика топливных форсунок BMW

Сервис BMW-ICE проводит первичную диагностику топливной системы с использованием оригинального сервисного оборудования BMW. При наличии отклонений топливные форсунки проходят проверку на специальном стенде. Проверка подразумевает от 7 до 12 циклов испытаний. В большинстве случаев на основании протоколов испытаний можно судить о наличии проблем, соответствии признаков некорректной работы и вида неисправности, а также о причинах выхода из строя.

Замена, ремонт или перекодировка?

По результатам испытаний неисправной форсунки стенд может подтвердить ее работоспособность с другой коррекцией и присвоить ей новый код. Это означает, что она исправна, но ее характеристики изменились. В таком случае BMW-ICE устанавливает ее на место с перекодировкой. Это вполне рабочая форсунка, которую можно использовать с другими коррекциями. По результатам испытаний форсунка может быть признана неисправной, что ведет к ремонту или замене. В связи с отсутствием на сегодняшний день в доступе всех комплектующих для топливных форсунок сервис BMW-ICE не рекомендует производить ремонт. Замена части деталей на китайские не приведет к позитивным результатам. Мы предлагаем замену форсунок на новые или проверенные БУ.
Контакты
Телефон: +7 (921) 740-50-05
Email: help-bmw@mail.ru
vk.com: https://vk.com/bmwiceauto
Адрес: СПб, Шкиперский проток, д. 14, к. 7
Время работы: пн - сб с 10.00 до 20.00
Оставьте телефон, мы перезвоним за 30 сек.!
Вы можете позвонить нам сами
+7(921)740-50-05