Автомобили серии X реже вызывают вопросы. Но также имеют свои особенности. Наиболее частая проблема – статичный крен на правую или левую сторону.
Опыт BMW-ICE говорит, что он появляется после пробуксовки колес в определенных условиях. Крен более 5мм не позволяет добиться правильных значений развала передних колес, что приводит к повышенному износу шин. Процент клиентов, неудовлетворенных результатами регулировки углов установки колес в дилерских центрах по этой причине, стабильно высок.
ВАЖНО! Сервис BMW-ICE проводит проверку высотности обеих осей перед любой регулировкой углов.
Второй по частоте встречающейся неисправностью является, как ни странно, скрип.
BMW X5, X6 или X7 издает скрип при переезде неровностей и раскачивании кузова.
Шум издают определенные сместившиеся элементы стоек. Эта проблема сложно диагностируется. В BMW-ICE приезжали автомобили с замененными в ходе безуспешных поисков причин скрипов в дилерских центрах подвесами баков, рычагами подвесок, стабилизаторами поперечной устойчивости и прочим, а причина оказывалась в неисправных пневмостойках.
Восстановление пневмостоек в сомнительных местах,
а также установку неоригинальных пневмостоек мы не рекомендуем. Неквалифицированный ремонт пневмостоек в большинстве случаев приводит к
повторному ремонту. А использование неоригинальных деталей меняет поведение автомобиля в движении по причине отличия характеристик амортизаторов.